Принять участие в опросе «Бюджет для граждан»

  

open budget

byudzhet-dlya-grazhdan view P

standarty

 

image3197

 

Противодействие коррупции

Телефон доверия:

+7 (8734) 55-15-35

 

email: mfri1@mail.ru


Антикоррупционный совет 

при Главе РИ:

+7 (8734) 55-19-03

Ссылки на ресурсы

materiali

KSP RI

eis

6b319324-3193-49e9-8c00-e8321535a440  

dr s finansami 

logo

 

 

О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «О бюджетном процессе Республики Ингушетия»

Минфином Республики Ингушетия подготовлен проект Закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «О бюджетном процессе Республики Ингушетия» для приведения его в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Изменения коснулись следующих вопросов:

 1.В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

Между тем, некоторые нормы Закона Республики Ингушетия «О бюджетном процессе Республики Ингушетия» не соответствовали требованиям статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части того, что при разработке проекта бюджета Республики Ингушетия на очередной финансовый год, не учитывались плановые периоды.

2. На ряду с этим, создание и порядок использования резервных фондов исполнительных органов государственной власти регламентированы статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой установлено, что порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, резервного фонда местной администрации, предусмотренных в составе федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Однако статьей 11 Закона Республики Ингушетия «О бюджетном процессе в Республике Ингушетия» регламентировано, что порядок расходования средств резервных фондов Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия утверждается Парламентом Республики Ингушетия.

Вместе с тем, необходимо отметить, порядок расходования средств резервного фонда Правительства Республики Ингушетия утвержден Постановлением Правительства Республики Ингушетия (от 01.07.2009 года №244), на ряду с этим, порядок расходования средств резервного фонда Главы Республики Ингушетия утвержден Указом Президента Республики Ингушетия (от 05.09.2009 года №162).

Вышеназванные нормативные акты разработаны в соответствии с нормами статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В этой связи, Минфином Республики Ингушетия разработан проект Закона Республики Ингушетия о внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «О бюджетном процессе в Республике Ингушетия» в целях приведения его в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Закон о бюджетном процессе Республики Ингушетия предусматривает, что проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годовой отчет об исполнении республиканского бюджета подлежат официальному опубликованию Правительством Республики Ингушетия в официальных источниках опубликования нормативных правовых актов Республики Ингушетия не позднее 5 дней после официального внесения в Народное Собрание Республики Ингушетия.

Вместе с тем проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годовой отчет об исполнении республиканского бюджета вносятся в Народное Собрание Республики Ингушетия Главой Республики Ингушетия.

Таким образом, Правительство Республики Ингушетия не располагает сведениями о дате внесения указанных проектов в Народное Собрание Республики Ингушетия.

Кроме того, в соответствии Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации (от 26 февраля 2010 № 96), установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований является коррупциогенным фактором.

В этой связи, данный проект закона предусматривает опубликование проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете и годовой отчет об исполнении республиканского бюджета – Народным Собранием Республики Ингушетия.

Министр финансов РИ

Оздоев Бекхан Ибрагимович

 

               ris1      https://twitter.com/minfin_ri    

 

Актуальное видео

Доклад о лучшей практике развития «Бюджета для граждан» в субъектах РФ и МО

  kalkulyator1

Счетчик посещений