Принять участие в опросе «Бюджет для граждан»

  

open budget

byudzhet-dlya-grazhdan view P

standarty

 

image3197

 

Противодействие коррупции

Телефон доверия:

+7 (8734) 55-15-35

 

email: mfri1@mail.ru


Антикоррупционный совет 

при Главе РИ:

+7 (8734) 55-19-03

Ссылки на ресурсы

materiali

KSP RI

eis

6b319324-3193-49e9-8c00-e8321535a440  

dr s finansami 

logo

 

 

ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ – НАДЕЖНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Дорожный фонд Республики Ингушетия − часть средств республиканского бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

 

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Народным собранием  Республики Ингушетия 26 октября 2011 года принят Закон  №40-РЗ «О дорожном фонде Республики Ингушетия».

Основным источником доходов Дорожного фонда Республики Ингушетия со дня создания данного фонда являются акцизы на нефтепродукты, транспортный налог и субсидии из федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы  «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», Подпрограммы «Автомобильные дороги». Законодатель установил, что указанные доходы могут быть использованы только на дорожное хозяйство, что позволяет более предсказуемо и стабильно планировать и финансировать дорожное хозяйство Республики Ингушетия. Этому способствует то, что бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

За три года бюджетные ассигнования дорожного фонда составили  2 011 833,0 тыс. рублей в том числе:

2012 год 596 123,5 тыс. рублей;

2013 год – 714 909,4 тыс. рублей;

2014 году –700800,1 тыс. рублей.

Прогноз доходов дорожного фонда Республики Ингушетия составляет на 2015 год 733 921,5 тыс. рублей, на 2016 год 638 997,2  тыс. рублей.

За первый год   создание дорожного фонда Республики Ингушетия предусмотрены бюджетные ассигнования дорожного фонда  в сумме 596 123,5 тыс. рублей, что  больше всех предусмотренных бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство - 553 040,2 тыс. рублей,  за предыдущие три года (2009-2011гг.).

В общей структуре доходов фонда 2014 года акцизы на нефтепродукты составляют 85,45%, субсидии из федерального бюджета – 12,4%, транспортный налог – 2,15%. Из указанных источников дохода транспортный налог собирается в пределах Республики Ингушетия, остальные источники поступают из федерального центра.

Объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда  ежегодно утверждаются Законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год  и плановый период на основе прогнозного плана доходов.

 Постановлением Правительства Республики Ингушетия №111 от 12 апреля 2012 года утвержден «Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Ингушетия». Этим документом главным распорядителем средств дорожного фонда определено Государственное Управление автомобильных дорог Республики Ингушетия.

В соответствии с вышеуказанным Порядком распоряжением Правительства Республики Ингушетия ежегодно утверждается распределение средств дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период. Бюджетные ассигнования распределяются на мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог, содержанию дорожного хозяйства и другие мероприятия в сфере дорожного хозяйства.

Так, в 2014 году на строительство новых автомобильных дорог предусмотрено 11 324,46 тыс. рублей, на реконструкцию – 469 597,26 тыс. рублей, на содержание дорожного хозяйства – 120 000,0 тыс. рублей.

С начала создания дорожного фонда Республики Ингушетия построено 4, реконструировано 5 автомобильных дорог. Реконструирован мостовый переход через Алханчуртский канал на автомобильной дороге «Назрань-Малгобек-Н.Курп-Терек».

Среди построенных такие дороги как «Подъезд к с.Инарки от  а/д «Назрань-Малгобек-Н.Курп-Терек», «Подъезд к с.Ляжги» от автомобильной дороги «Чми-Таргим», «Подъезд к селению Бейни» от автомобильной дороги «Чми-Таргим».

В числе реконструированных: «Назрань-Малгобек-Н.Курп-Терек» 5-9км (от рынка г. Назрань до кантышевского перекрестка), «Назрань-Грозный»  23-26км (участок в черте с.п. Троицкая), «Галашки-Даттых», «Гамурзиево-Н.Корт» 1-4км (ул. Албогачиева).

В соответствии с федеральным законодательством в  2013 году 10% бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Ингушетия  в сумме  71 481,4 тыс. рублей направлялись на субсидии муниципальным образованиям на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог и дворовых территорий многоэтажных домов. В связи с изменениями в федеральном законодательстве, с 1 января 2014 года 10 % от поступлений акцизов на нефтепродукты для автотранспорта не субсидируются, а зачисляются в дорожные фонды муниципальных образований пропорционально протяженности автомобильных дорог каждого муниципального образования.


Фото 1:начало реконструкции мостового перехода через Алханчуртский канал в г.Назрань


Фото 2: Завершающаяся стадия реконструкции мостового перехода через Алханчуртский канал в г.Назрань

 



Министр финансов РИ

Оздоев Бекхан Ибрагимович

 

               ris1      https://twitter.com/minfin_ri    

 

Актуальное видео

Доклад о лучшей практике развития «Бюджета для граждан» в субъектах РФ и МО

  kalkulyator1

Счетчик посещений